Где и как разместить объявление о продаже автомобиля


Для того, чтобы охватить 99% всех тех, кто ищет автомобиль через интернет, надо разместить объявление на нескольких самых популярных досках. Используйте эти ресурсы: auto.ru, drom.ru, avito.ru, irr.ru, auto.mail.ru, auto.dmir.ru.

Итак, регистрируйтесь по очереди на каждом сайте, и заполняйте данные по вашему автомобилю.

Особое внимание уделите полю «дополнительная информация». При правильном заполнении оно формирует у покупателя положительное мнение о вас, как о продавце, и о вашей машине еще до того, как он наберет ваш номер.

Информация в этом поле должна подаваться в положительном ключе и по возможности содержать в себе все достоинства вашей машины, способные склонить мнение покупателя в пользу ее покупки. Если машина имеет существенные недостатки, которые покупатель все равно увидит при осмотре – лучше тоже написать о них сразу, и по возможности – тоже в положительном ключе. Это экономит время и вам, и покупателям. Иногда важные недостатки не указываются в объявлении, и покупателю приходится уезжать с места осмотра после «двух часов по пробкам» из-за призрачной надежды продавца что «и так прокатит». Не прокатит.

Автомобиль – это не батон колбасы, а очень дорогая вещь. Люди годами копят деньги на новую машину. Поэтому к выбору автомобиля человек подходит с особой тщательностью. Не стоит рассчитывать на то, что если по телефону вы обещаете конфетку, а на месте он увидит дрова – то махнет на все рукой и выложит нужную сумму. Он развернется и поедет смотреть другие варианты, кроя продавца, на чем свет стоит. Поэтому сразу откажитесь от надежды на авось - экономьте свое и чужое время, указывая существенные минусы в поле «дополнительная информация». Если найдется человек, готовый купить машину с серьезными косяками – он и так вам позвонит. И это будет уже реально заинтересованный покупатель, согласитесь.

Вот пример текста о продаже Форд Мондео 2006 года:

«Автомобиль в отличном состоянии, дополнительных вложений не требует, и по кузову, и по технической части – все на «5 баллов». Два комплекта резины, КАЖДЫЙ – НА ОТДЕЛЬНЫХ ДИСКАХ. Чистый, ухоженый салон, тонировка, хорошая комплектация. Мощный, вместительный, современный, комфортабельный, приятный в управлении седан красивого черного цвета! :)»

Заметьте, что последнее предложение в этом поле заканчивается перечислением положительных характеристик продаваемой машины, которые, в общем-то, не являются ее особенностями, и есть у большинства автомобилей. Но вызывают положительные чувства у потенциального покупателя, и создают ощущение «НРАВИТСЯ». Для закрепления эффекта, сообщение в поле «дополнительная информация» можно заканчивать восклицательным знаком и «смайликом».

Вот еще пример - Хёнде Матрикс 2008 года:

«Автомобиль в отличном состоянии, ухожен, один владелец – аккуратный и пунктуальный пожилой мужчина. Все ТО проведены у официального дилера, по сервисной книжке. Два комплекта резины, сигнализация с обратной связью, мультилок на КПП. Красивый, вместительный, экономичный, приятный в управлении минивэн с хорошим обзором! :)»

О переразмещении объявлений

Покупатели не склонны просматривать старые объявления, которые висят на сайте больше двух недель. Поэтому удаляйте старые объявления и размещайте машину заново. Рекомендуем делать это хотя бы 2 раза в неделю на auto.ru, и по 1 разу в неделю на irr.ru, auto.mail.ru и auto.dmir.ru.  Avito.ru и drom.ru к сожалению не позволяют размещать одно и то же объявление больше одного раза. Вы можете только редактировать единожды размещенное объявление. Если ваша машина провисит в базе месяц – она автоматом уйдет в архив, и вам надо будет вернуть его к публикации – это бесплатно.

Теперь о том, как правильно говорить по телефону с покупателем.